Стали известны новые подробности размещения рекламы на Twitter
Сервис вводит рейтинг резонанса рекламного сообщения, который будет использоваться для оценки стоимости размещения
Вчера мы сообщали о запуске рекламной платформы на микроблоггинговом сервисе Twitter. Как было известно, на тот момент руководство сервиса решило использовать систему «продвигаемых твитов» от рекламодателей.
Такие записи появились вчера вечером на верхних строчках в результатах поиска на сервисе, а позже их будут размещать и в обыкновенных лентах пользователей. Также сообщалось, что рекламные твиты привязываются к контексту. В будущем ожидается их появление и в обыкновенных лентах пользователей, при этом они будут видны не только на веб-версии сервиса, но и в множестве различных клиентов, в том числе — и на мобильных устройствах, и их можно будет "ретвитить".
Теперь же стало известно, что сервис вводит рейтинг резонанса рекламных сообщений (Resonance Score), который рассчитывается на основе того, как пользователи реагируют на него — кликают, "ретвитят", отвечают отправителю и т. п. Сообщения, не набравшие определенный уровень рейтинга, не будут оплачиваться рекламодателем.
Изначально на сервисе применяется CPM-модель оплаты рекламы, основанная на количестве просмотров, однако в дальнейшем руководство Twitter намерено внедрять модели, при которых стоимость размещения будет зависеть от его эффективности.
Кроме того, в Twitter подтвердили применение геотаргетинга и сообщили о возможности рекламодателей отслеживать производительность кампании в режиме реального времени.