13 Апреля 2010 | 09:42

Twitter будет продавать место для твитов

Микроблоггинговый сервис наконец готов запустить долгожданную рекламную модель

Картинка Twitter будет продавать место для твитов

Микроблоггинговый сервис Twitter наконец определился с тем, какую рекламную модель можно применить так, чтобы вызвать минимальное возмущение пользователей. Руководство социальной сети видит успех в механизме "продвигаемых твитов" от рекламодателей.

Во вторник днем подобные записи должны появиться на верхних строчках в результатах поиска на сервисе, а позже их будут размещать и в обыкновенных лентах пользователей. Появление рекламных твитов будет не случайно: размещение будет происходить контекстно.

При этом рекламные твиты будут видны не только на веб-версии сервиса, но и в множестве различных клиентов, в том числе — и на мобильных устройствах. Рекламодателей также немало обрадует тот факт, что их сообщения будут классифицироваться как обычные записи пользователей и их можно будет "ретвитить". Среди первых рекламодателей Twitter - Best Buy, Starbucks, Bravo и Virgin America.

Предложенная модель, несомненно, может оказаться весьма полезной для компаний, использующих сервис для маркетинга. Впрочем, система "продвигаемых твитов" в перспективе предполагает такой уровень проникновения в личное пространство пользователей, что использовать такую силу нужно будет очень осторожно.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru