Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 апреля 2010 09:42

Twitter будет продавать место для твитов

Микроблоггинговый сервис наконец готов запустить долгожданную рекламную модель

Автор: Степан Трифонов

Микроблоггинговый сервис Twitter наконец определился с тем, какую рекламную модель можно применить так, чтобы вызвать минимальное возмущение пользователей. Руководство социальной сети видит успех в механизме «продвигаемых твитов» от рекламодателей.

Во вторник днем подобные записи должны появиться на верхних строчках в результатах поиска на сервисе, а позже их будут размещать и в обыкновенных лентах пользователей. Появление рекламных твитов будет не случайно: размещение будет происходить контекстно.

При этом рекламные твиты будут видны не только на веб-версии сервиса, но и в множестве различных клиентов, в том числе — и на мобильных устройствах. Рекламодателей также немало обрадует тот факт, что их сообщения будут классифицироваться как обычные записи пользователей и их можно будет «ретвитить». Среди первых рекламодателей Twitter — Best Buy, Starbucks, Bravo и Virgin America.

Предложенная модель, несомненно, может оказаться весьма полезной для компаний, использующих сервис для маркетинга. Впрочем, система «продвигаемых твитов» в перспективе предполагает такой уровень проникновения в личное пространство пользователей, что использовать такую силу нужно будет очень осторожно.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS