Соррелл снова боится Google
Глава рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group заявил, что интернет-гигант стал намного опаснее
Выступая на Financial Times Digital Media and Broadcasting Conference, шеф рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group сэр Мартин Соррелл (Martin Sorrell) одобрил действия Еврокомиссии по расследованию рекламной системы Google и метода ранжирования сайтов в поиске.
По словам Соррелла, Google стал намного более опасным конкурентом, чем год назад. "Они стали еще острее. Более сфокусированы на поиске и более сфокусированы на мобильном поиске", - заявил Соррелл, добавив, что его холдингу хотелось бы видеть более ровный баланс на поисковом рынке.
Как отмечают эксперты отрасли, слова шефа WPP, несомненно, продиктованы опасениями за будущее холдинга в интерактивном мире. Хотя компания демонстрирует хорошее понимание перспектив, скрывающееся за происходящими в ней трансформациями последних лет (как обещает Соррелл, через 5 лет холдинг WPP станет «более азиатским, более латиноамериканским, менее сфокусированным на ТВ и радио и более – на новые медиа») ее возможностей явно не хватает для того, чтобы диктовать условия таким гигантам, как Google. При этом WPP просто не имеет возможности отказаться от использования Google, поскольку такого покрытия не предоставляет более ни один участник цифрового рынка, а жертвовать интерактивом вообще - разумеется, непозволительная роскошь, граничащая с безумием.