Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 марта 2010 08:14

Московскую подземку оборудуют плазменными экранами

3комментария

Рекламное агентство «Олимп» инвестирует 6 млн долл. в размещение в московском метрополитене более 200 плазменных экранов

Как рассказал РБК daily заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании Альберт Теплицкий, подобные рекламные конструкции будут установлены практически на каждой станции. В «Олимпе» ожидают, что инвестиции окупятся не позже, чем через пять лет.

По словам источника на рынке, знакомого с ходом переговоров «Олимпа» с рекламодателями, ряд из них проявляют заинтересованность в покупке эксклюзивных прав на использование экранов сразу на год. В частности, по его словам, такое намерение обозначил один из крупнейших рекламодателей «Крафт Фудс Рус». Однако эту информацию не подтвердила представитель «Крафт Фудс Рус» Елена Андреева.

Каждый экран собирался неназванным отечественным предприятием по заказу «Олимпа» и обошелся компании в 6,5 тыс. долл. Такая высокая стоимость объясняется специфическими требованиями по пылезащищенности и прочности, которым экраны должны соответствовать в условиях метрополитена. «По сути, наши экраны представляют собой динамический постер, — объясняет г-н Теплицкий. — Поэтому мы решили продавать там не рекламное время в минутах, как на телевидении, а целиком экран минимум на неделю». По его словам, рекламодатель, арендовавший постер, может демонстрировать там любую свою информацию 80% от общего времени. «В каждом пятиминутном блоке одна минута отводится на некоммерческую, социальную рекламу», — поясняет он.

Сегодня, по словам Альберта Теплицкого, объем рынка рекламы в метрополитене сократился из-за кризиса на 35%. Однако в отличие от наружной рекламы в Москве «Олимп» не сокращал свои прайс-листы, а лишь сделал более гибкой систему скидок. «Нам нет смысла снижать цены или демпинговать, так как наши рекламодатели уверены в высокой эффективности такой рекламы», — говорит г-н Теплицкий. Всего рынок наружной рекламы в столице, по данным АКАР, в 2009 году сократился на 41%.

Директор по рекламе РА VIP Name Андрей Кузнецов считает мультимедийные экраны перспективным и динамично развивающимся форматом наружной рекламы: «На сегодняшний день это один из самых выразительных и эффективных рекламных ин струментов. Такие экраны удобны в обслуживании, экологичны и способны воспроизводить динамический контент». Однако, по его мнению, решающее значение будет иметь политика использования экранов их владельцами: «К сожалению, в погоне за прибылью многие владельцы мультимедийных рек ламных инструментов постоянно увеличивают количе­ство воспроизводимой рекламы на каждой отдельно взятой панели, что повышает «рекламный шум», который, в свою очередь, ведет к падению восприятия рекламы в целом и снижает доверие к отдельному рекламному сообщению со стороны потребителя в частности». В таком случае, полагает г-н Кузнецов, рекламодатель почувствует снижение отдачи от рекламы и может перейти на другой рекламный инструмент.

Источник: РБК Daily

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS