Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 марта 2010 07:33

MTV выступил против террора, а ТНТ запустил комедию

14комментариев

Российские телеканалы по-разному реагируют на трагедию в московском метро 29 марта

Автор: Сергей Суворов

«MTV Россия» после взрывов в Москве подготовил акцию «MTV против терроризма». Канал собрал музыкантов, актеров, спортсменов для записи роликов. В акции заявлены Федор Бондарчук, Костя Дзю, Павел Воля, Тимати и другие. Сообщается, что участники акции в антитеррористических роликах выразят «свое соболезнование пострадавшим и присоединятся к призыву телеканала в дни трагедии не оставаться равнодушными и безучастными и не позволять страху и ненависти парализовать нас». Видео выходит в эфир 30 марта.

Стоит отметить, что 29 марта телеканал ТНТ запустил ранее запланированный юмористический ситком «Интерны». Также вечером после терактов в эфире ТНТ остались и другие привычные ситкомы. К примеру, СТС в день взрывов заменил в сетке юмористические сериалы телефильмами. 

30 марта 2010 года объявлен в Москве Днем траура по погибшим в результате террористических актов  в московской подземке накануне.

Автор: Сергей Суворов

| Печать | В закладки



Комментарии (14) Добавить комментарий
Лосось 30.03.2010, 11:43

ТНТ редкостные уроды и жлобы. Их можно причислить к таксистам, о которых вчера говорил наш Батюшка Кирилл!

Ответить

no name 30.03.2010, 13:23

Вообще-то, в основном, все каналы меняют сетку сегодня - 30 марта. ТНТ - не исключение: развлекаельных программ нет, рекламы нет, весь день - документальное кино. Каждый реагирует макисмально исходя из формата канала.

Ответить

Anonymous 30.03.2010, 13:34

no name, вы притворяетесь ... или просто работаете на тнт? все каналы поменяли 30-го. многие - сознательные - еще 29-го. тнт заявлял об изменениях, но в эфире остались интерны и т.п.

Ответить

Gotovchenko 30.03.2010, 13:52

при большевиках в дни траура классическую музыку крутили, теперь - документалку. почему это воспринимается как печальное?

Ответить

крокозябрина 30.03.2010, 16:53

вы видели документалку ТНТ? ширпотреб в большей своей массе, обыдляющий мозг ЦА, а она между прочим 15 -25 в ядре

Ответить

зу 30.03.2010, 16:58

а кроме документалки "Банды Нью-Йорка". Отличная документалка

Ответить

Anonymous 30.03.2010, 13:35

остались 29-го

Ответить

злой 30.03.2010, 14:16

ТНТ - сволочи! им бы только бабло стричь.

Ответить

Мелкий бес 30.03.2010, 14:21

а мне непонятно, почему нужно из сетки выкидывать развлекательные программы и рекламу. ну, давайте, скажем, в день траура в магазинах не будут продавать алкоголь - тоже же веселая штука.

Ответить

Anonymous 30.03.2010, 14:50

Мелкий бес, тебе сюда - pridurki.ru

Ответить

Эш 30.03.2010, 17:01

Вы уж простите, но даже с точки зрения маркетинга – показ позитивной рекламы в момент трагедии масштаба всей страны, очень плохо сказывается на восприятии аудиторией и бренда и его философии. Хотя бы из уважения к рекламодателям ТНТ могли бы снять рекламу. Не знаю как вы, а я готова была разбить телевизор и послать по всем известному адресу Орбит, Джилет, Ленор, Магги и всех остальных.

Ответить

Мелкий бес 30.03.2010, 17:56

я имел ввиду две вещи, но маркетинга среди них нет. 1. Тоталитарность сознания. Мы тут скорбим, при этом зорко оглядываем окрестности - все ли скорбят с нами. Если обнаруживается персонаж хотя бы с неявными признаками траура, то в нас поднимается волна благородного гнева и мы его, скота и подонка, растопчем, порвем в клочья и заклеймим как скота и подонка, или, как минимум, хорошо обзовем, пример чего - пост Anonymousа про придурков. 2. Чтобы этого не случилось и персонаж был бы признан скорбящим, т.е. одним из нас, признаки траура должны быть четко обозначены и предъявлены. Мысль о том, что траур может быть внутри и никак не прорываться наружу, не возникает. Человеку может быть совершенно по барабану, что там в телевизоре, и он может даже шутить, даже по поводу теракта, что никак не отменяет глубоких переживаний относительно этого же теракта. Человек немного не одномерен, у него внутри может происходит одновременно несколько процессов, в том числе и противоположно направленных. И 3. - это уже после прочтения поста Anonymousа - благородный гнев в состоянии скорби порождает такую размашистую уверенонсть в своем праве, что в ответ на некую, никого лично не затрагивающую мысль можно ответить не аргументом, а простым оскорблением, т.к. чего с ним, скотом и подонком, спорить.

Ответить

Эш 30.03.2010, 18:16

Мне понятна Ваша мысль, о внутреннем переживании горя человеком и его невозможности (или не желании) выворачивать на изнанку свои чувства. Однако, современный медиа-шум весьма специфичен – реальные события воспринимаются в формате ток-шоу. Информационное поле ежесекундно меняет свои очертания – теракт произошел вчера. Послезавтра глубина и драма трагедии начнет стираться в сознании многих граждан. Это не плохо, таковы особенности психологии человека. Современники, увы, все чаще воспринимают события как заголовки новостей, без осознания, что заголовки это реальность. Мне кажется, людям сейчас не хватает чувствительности, ощущения добра и плеча рядом. Плохо, что мы объединяемся в печальных обстоятельствах, но это лучше чем ничего. Я как бы с Вами не спорю совсем, просто высказываю свое восприятие. Что до ТНТ, да положить на них большой прибор! Социальная ответственность личное дело каждого. Отрадно, что хотя бы MTV пытаются как-то растормошить молодежь и их потребительское отношение к жизни.

Ответить

Мелкий бес 30.03.2010, 18:32

Людям всегда не хватало чувствительности, ощущения добра и плеча рядом. Зачем идеализировать прошлое, достаточно заглянуть в историю. Современный человек даже получше будет, чем несовременный. По крайней мере, есть мировой тренд не жечь людей на площадях и не рубить им бошки, да и про такие вещи, как геноцид, скажем, мировое сообщество договорилось. И насчет чувствительности с добром и плечом лучше - благотворительности, скажем, больше стало - собирают же деньги больным детям или жертвам разных катаклизмов.

Ответить

Добавить комментарий
<< < июнь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS