Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 марта 2010 00:51

Теракт порвал социальные сети

2комментария

Аудитория российских социальных сетей в понедельник сократилась на 10−15%. Трафик интернет-СМИ, напротив, возрос в четыре-пять раз: все ищут подробности московских терактов, констатируют в LiveInternet.ru

Аудитория российских средств массовой информации в интернете в целом увеличилась на 500 тыс. уникальных посетителей, констатирует медиадиректор LiveInternet.ru (специализируется на подсчете посещаемости сайтов в рунете) Руслан Чачанов. «Это 0,5% от общей аудитории российского сегмента интернета, что весьма существенно», — комментирует Чачанов прирост аудитории по состоянию на первую половину понедельника.
С утра пользователи интернета ищут подробности двух взрывов на станциях «Лубянка» и «Парк культуры» Сокольнической линии московского метро. Первый взрыв прогремел в 7.52 во втором вагоне поезда «Красная стрела», который следовал в сторону станции «Комсомольская», вторая бомба взорвалась через 40 минут, в 8.37, в третьем вагоне поезда, ехавшего в сторону станции «Спортивная». В результате первого взрыва погибли 24 человека, еще 12 погибли на станции «Парк культуры». Первые сообщения о трагедии появились в интернете, центральные телеканалы отреагировали на теракты с задержкой.

Наиболее популярные поисковые запросы в рунете в понедельник: «новости», «новости дня» и «метро». В целом это «будничная жизнь российского интернета», говорит Руслан Чачанов. Но активность пользователей социальных сетей в понедельник уменьшилась на 10−15%, оценивает эксперт. Напротив, как минимум в четыре раза, по его словам, возрос трафик сайтов информагентств и интернет-СМИ.

Из-за возросшего количества запросов сегодня возникали сложности с доступом к сайту информагентства «Новости». Количество утренних посетителей утром более чем на 100 тыс. превысило показатель в среднем по неделе. «Трафик увеличился в пять-шесть раз, после 12.00 по московскому времени начал стабилизироваться. В основном пользователи смотрят фото и видео с места событий, а также наблюдают за происходящим у станции метро «Парк культуры» в режиме live», — комментирует Дарья Пенчилова, руководитель отдела продвижения интернет-проектов объединенной редакции новостей РИА «Новости» (находится в районе «Парка культуры»).
Аудитория первой четверки (согласно Rambler Top 100) российских онлайн-СМИ (РБК, Lenta.ru, РИА «Новости» и Infox.ru)также с утра в несколько раз превышает средние показатели. «Увеличение трафика в четыре-пять раз — это стандартные показатели в режиме работы breaking news. В основном читают новости и смотрят фотоленту», — замечает Галина Тимченко, главный редактор Lenta.ru.

В службе техподдержки РБК рассказали, что посещаемость портала «увеличилась в четыре-пять раз». Чтобы обеспечить нормальную работу сайта, специалистам пришлось убирать баннеры.
Опрошенные Infox.ru жители Москвы использовали стандартную схему получения информации о взрывах в московском метро: запрос в поисковой системе, затем переход на онлайн-СМИ или сайт информагентства.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки



Комментарии (2) Добавить комментарий
Cheech Marin 30.03.2010, 10:35

Я так понимаю, наши сайты фильтровали все-таки инфо.. Пока наши новостные сайты публиковали новости с опозданием в 1.5 часа, в твиттере я нашел ссылки на БиБиСи которые чуть ли не в прямом эфире вещали + ссылки на все самые свежие новости с частотой обновления 30 секунд... Хотя я сам твиттер никогда не юзал до этого, тут понял в чем прелесть его.

Ответить

second foot 30.03.2010, 10:39

Вполне. Прогиб перед властью - явление распространенное и массовое.

Ответить

Добавить комментарий
<< < сентябрь 2018 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Подключите CSS