Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 марта 2010 13:01

На пиар деятельности властей Петербурга выделят 1,5 млн рублей

1комментарий

Комитет по печати и взаимодействию со СМИ проводит конкурс по выделению субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на производство и трансляцию социально значимых телепрограмм и телепродукции. Согласно документации конкурса на эти цели выделено более 20 млн рублей

Около 1,5 млн рублей из бюджета должно пойти на цикл программ, освещающих деятельность губернатора, правительства и исполнительных органов госвласти Петербурга по решению наиболее актуальных и острых городских проблем в целях реализации политики информационной открытости власти и развития конструктивного диалога властных структур и гражданского общества. По условиям должно выйти не менее четырех программ продолжительностью не менее 50 минут каждая. Это должны быть информационно-аналитические передачи с оригинальным сценарием, в которых будут комбинироваться студийные съемки, видеосюжеты, документальные материалы и прямая связь с представителями исполнительных органов городской власти, отвечающими за обсуждаемый вопрос. В качестве героев и экспертов необходимо привлекать руководителей и иных представителей органов госвласти, ученых, деятелей культуры, членов общественных объединений Петербурга и других регионов России.

Более весомая сумма — порядка 20,5 млн рублей —предназначена на производство и трансляцию в городском телеэфире ежедневных (по рабочим дням) информационно-публицистических дискуссионных интерактивных программ, посвященных важнейшим общественно-политическим, социально-экономическим и культурным событиям, происходящим в Санкт-Петербурге. За эти деньги должно выйти как минимум 93 передачи продолжительностью не менее 50 минут каждая. В них необходимо освещать общественно-политические, социально-экономические и культурные события жизни города на Неве. Также победитель должен обеспечить трансляцию в записи или прямом эфире ежегодного отчета губернатора Петербурга перед Законодательным собранием о деятельности правительства (продолжительностью не менее 50 минут) и общегородских торжественных мероприятий, посвященных памятным и праздничным датам (общим хронометражом не менее 100 минут).

Что касается формата программ, то они должны иметь многокомпонентную структуру и включать видеосюжеты, документальные материалы и студийную съемку, в том числе в формате открытых публичных дискуссий в прямом эфире. В ходе открытых дискуссий необходимо организовывать интерактивное общение с телезрителями в режиме онлайн с использованием современных средств связи, а также привлекать к участию в них руководителей органов госвласти Петербурга, ответственных за обсуждаемое направление, представителей общественных и политических организаций, социологов, политологов, компетентных специалистов в области экономики, деятелей культуры и искусства.

Стоит отметить, что в 2009 году комитет проводил отдельные конкурсы по выделению субсидий на производство и трансляцию социально значимых телепрограмм, посвященных памятным и праздничным датам. В большинстве из них победил Пятый канал. А недавно были подведены итоги конкурса по выделению субсидий на производство и трансляцию социально значимых радиопрограмм. Наибольшую сумму — более 4 млн рублей — по итогам конкурса получило радио «Петербург» (ТРК «Петербург»).

Источник: Лениздат

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS