Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 марта 2010 08:53

Детские телеканалы в США два часа крутили в эфире эротические заставки Playboy

1комментарий

В США в эфире двух кабельных детских телеканалов в течение двух часов показывали рекламные блоки эротического канала Playboy

Руководители Time Warner Cable (TWC) объяснили это случайной «технической накладкой», принесли публичные извинения и пообещали, что такое больше не повторится.

В TWC узнали о происходящем в эфире после того, как в компанию поступил шквал звонков от возмущенных родителей, передает BBC. Они пожаловались, что на каналах Kids On Demand и Kids Preschool On Demand (для дошкольников) на одной половине экрана размещено привычное телеменю по выбору детских программ, а на другой беспрерывно показывают обнаженных женщин, ведущих непристойные беседы.

Как выяснили в компании, подобное могли увидеть только зрители части штата Северная Каролина. На остальной территории вещания в это время был просто черный экран.

Накладка произошла примерно с 6 до 8 часов утра по местному времени — то есть, именно тогда, когда у детских каналов самая многочисленная аудитория. В связи с этим TWC выразила особые сожаления.

Впрочем, USA Today, сообщая о накладке, иронично отмечает в конце: «Пока неясно, большинство ли родителей посмотрели до конца эти два часа, прежде чем пожаловаться».

Источник: Newsru.com

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS