Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 марта 2010 00:12

MySpace решила догнать Facebook

Руководство социальной сети MySpace намерено нарастить аудиторию в несколько раз, до 200-300 миллионов пользователей

В ближайшие несколько недель MySpace начнет переделывать свой сайт по частям. Администрация MySpace надеется сократить отставание от крупнейшей соцсети Facebook, аудитория которой превышает 400 миллионов человек. Стратегическая цель MySpace — обгон конкурента.

Новый сайт будет более ориентирован на музыкальный и медиаконтент. Пользователи смогут прослушивать музыку, которой поделились другие. Эта и другие функции призваны вернуть бросивших сеть участников и привлечь новых.

В 2009 году MySpace пережил реорганизацию. Были проведены массовые сокращения, закрылись подразделения в нескольких странах, в том числе и в России. На январь 2010 года аудитория MySpace составляла 119,6 миллиона пользователей. Это на 7,4 процента меньше, чем год назад, но гораздо больше, чем в ноябре, когда число пользователей сократилось до 108,1 миллиона.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS