01 Марта 2010 | 08:32

«Мамба» завела знакомств на 664 млн руб.

Выручка сервиса интернет-знакомств «Мамба» выросла в 2009 г. на 40% до 664 млн руб., а EBITDA составила 48%, рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Андрей Бронецкий

Картинка «Мамба» завела знакомств на 664 млн руб.

«Мамба» зарабатывает прежде всего на платежах ее пользователей за дополнительные услуги (например, пользователь может поднять свой рейтинг), и именно они принесли в прошлом году большую часть выручки. На рекламе компания заработала всего 50 млн руб. (7,5% выручки). 68,5% выручки (455 млн руб.) компании принесли платежи, сделанные с помощью sms.

21,5% пришлось на так называемые «альтернативные» платежи, то есть оплату при помощи банковских карт, электронных платежных систем и терминалов. Доля альтернативных платежей выросла за год на 78,5%. По словам Бронецкого, WAP-портал «Мамбы» заработал в 2009 г. 21 млн руб. (рост на 214%). Это произошло благодаря как росту числа пользователей мобильного интернета, так и подключению крупных партнеров, говорит Бронецкий.

«Мамба» работает не только через свой основной сайт mamba.ru, но и через партнерские проекты, самые крупные из которых Rambler, Mail.ru, «MSN Россия», «Комсомольская правда», Km.ru. Какую долю выручки приносят партнеры, компания не раскрывает. По данным TNS, месячная аудитория mamba.ru в январе 2010 г. составила 991 500. Аудитория сайтов-партнеров почти в пять раз больше — 4,9 млн, из них 2,9 млн приходится на партнерский проект «Знакомства Mail.ru», на знакомства на Rambler — 719 700 человек. Месячная аудитория конкурирующего Loveplanet.ru (принадлежит РБК) составила в январе 3,2 млн, из них примерно половина также приходится на партнерские проекты.

Весь российский рынок интернет-знакомств Бронецкий оценивает в 1 млрд руб. в 2009 г., что на 300-350 млн руб. больше, чем в 2008 г. Он ожидает в 2010 г. роста всего рынка на 20-30% и выручки «Мамбы» примерно на 40%.

Источник: Ведомости

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.