Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки9 февраля 2010 09:20

Google запретил китайской "сестре" пользоваться своим логотипом

1комментарий

Американская корпорация Google потребовала от китайского поисковика Goojje не использовать логотип, похожий на логотип Google до степени смешения, сообщает Agence France-Presse

В случае невыполнения этого требования Google пообещал обратиться в суд.
Поисковик Goojje был запущен группой китайских разработчиков во главе с неким студентом по фамилии Вэнь (Wen) в конце января 2010 года. Название основано на игре слов, возникающей при переводе «google» и «goojje» на китайских язык: они означают соответственно «старший брат Гу» и «старшая сестра Гу». Создатели Goojje призывают «старшего брата» остаться в Китае.

Ранее в январе Google заявил о намерении уйти с китайского рынка из-за подозрений, что хакерская атака на китайское подразделение поисковика была осуществлена при поддержке спецслужб Китая. Власти страны эти обвинения отвергают.

Отметим, что в сентябре 2009 года Google запатентовал дизайн своей главной страницы, которому подражает дизайн Goojje.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS