Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки5 февраля 2010 09:23

Газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет

Бесплатные газеты "Мой район" и Metro разработали совместный рекламный пакет "Семь дней в неделю", сообщает портал Slon.Ru

В газетах считают, что рекламодатели будут привлечены совмещением двух систем распространения — в метрополитене (Metro) и сетевых супермаркетах и сетях ресторанов и кафе («Мой район»).
Охват аудитории у двух газет составляет 1,2 миллиона человек. Средняя стоимость тысячи контактов (CPT) составит 595 рублей. Для сравнения, в Metro тысяча контактов стоит 603 рубля, а в «Моем районе» — 480 рублей.

Газета Metro в Москве с марта 2009 года выходит под логотипом Metro International, одной из крупнейших бесплатных газет в мире. Metro выходит по будням, а ее тираж, как сказано на сайте Mediaguide, составляет 450 тысяч экземпляров.

В свою очередь, «Мой район» выходит по выходным. Она распространяется в Москве и Санкт-Петербурге, а ее общий тираж составляет 800 тысяч экземпляров.

Стоит отметить, что рынок рекламы в прессе пострадал от кризиса больше других сегментов медиа. Если в целом за три квартала рекламный рынок сократился приблизительно на треть, то реклама в прессе потеряла 44 процента от продаж за аналогичный период 2008 года.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS