Getty Images обещает Lomo LCA автору лучших снимков, снятых для фотобанка
Сервис цифровой дистрибуции фото- и видеоконтента запустил масштабную кампанию в Азии
Сервис цифровой дистрибуции фото- и видеоконтента Getty Images решил достучаться до своей целевой аудитории в Азии — креативных профессионалов — с помощью ее самой. В рамках кампании "The Random Camera Project", разработанной сингапурским агентством Ogilvy RedCard, креативным руководителям в Гонконге, Сингупуре и Тайланде раздали 300 брендированных камер, предлагая делать на них снимки и загружать на сервис. Более 210 человек воспользовались предложением, подогретым обещанием призовой камеры Lomo LCA автору лучших снимков.
По словам Руперта Хэрроуа (Rupert Harrow), директора по продажам Getty Images Hong Kong, креативщикам предложили делать снимки "всего и ничего, поскольку вдохновение может прийти отовсюду". Следование пожеланиям можно отметить на многих фото участников проекта, некоторые из которых, нужно признать, выполнены в весьма сомнительном качестве.