Google назначила главу по дисплейной рекламе в Америке
Ожидается, что назначение произведет эффект и на других рынках
Google объявила о назначении Барри Салзмэна (Barry Salzman) на пост главы по медиа и платформам в Северной и Южной Америке. За таким хитрым названием новой для компании позиции скрывается должность директора по всей не контекстной рекламе Google и YouTube, который будет контролировать работу платформ DoubleClick Ad Serving и DoubleClick Ad Exchange.
Очевидно, Салзмэн достаточно хорошо с направлением: до 2002 года он работал в DoubleClick, затем перешел на пост операционного директора стартапа ShopWiki, а позднее возглавил сеть цировой наружной рекламы YCD Multimedia.
Долгое время дисплейная реклама оставалась за бортом основных интересов Google, однако в последнее время компания явно обозначила намерение захватить лидирующие позиции в этом направлении. Так, в качестве приоритетных направлений на 2010 год Шмидт выделил развитие мобильной и дисплейной рекламы, признав, что баннеры позволяют наладить такой контакт с потребителем, которого нельзя достичь контекстной рекламой. «Мы полагаем, что нашим следующим большим бизнесом станет дисплейная реклама. Эта та история, в которой Google предстоит доказать свою успешность», — заявил Шмидт.
Такой вектор развития для Google был весьма предсказуем. В сентябре интернет-гигант запустил баннерную биржу Google Ad Exchange, на которой можно работать через специальные интерфейсы в Google AdSense и Google AdWords, сервисах, помогающих продать и купить рекламу в контекстной сети Google.
По словам Салзмэна, на своем новом посту он попробует реализовать изначальную идею DoubleClick: превратить интернет-рекламу в большой бизнес, соединив медиа с технологиями. В своей должности он будет подчиняться Энрике де Кастро (Henrique de Castro), глобальному вице-президенту Google по медиа и платформам.
Хотя Салзмэн не будет отвечать за непосредственную
разработку новых рекламных решений (этот фронт курируется вице-президентом по
продвижению продуктов Нилом Моханом (Neal Mohan)), его деятельность должна
оказать влияние и на рынки за пределами Северной и Южной Америки. При хорошей
эффективности Салзмэна баннерное направление увеличит свою долю в бизнесе
Google, а значит — привлечет больше внимания и ресурсов компании, что,
несомненно, скажется на отрасли во всем мире.