IMHO VI и Tvigle поставили на видео
Интернет-селлер договорился с видеопорталом о продажах, рассчитывая заработать на росте рынка видеорекламы
Медиакомпания Tvigle Media и селлер IMHO VI, принадлежащий «Видео интернешнл» (ВИ), договорились о продажах рекламы на видеопортале Tvigle.ru. Таким образом, подразделение ВИ сможет предложить крупным FMCG компаниям синергетический эффект при размещении на телевидении и на Tvigle.
В 2010 году сделки будут проходить через IMHO VI. Собственный отдел продаж Tvigle Media при этом продолжит работу – по оценкам конкурентов, у компании сильные сейлзы. По некоторым данным, в рамках продаж на Tvigle IMHO VI рассчитывает в 2010 году достичь оборота порядка 1,5 млн долларов.
Tvigle был запущен в марте 2008 года. Он является русскоязычным аналогом американского Vimeo.com. Проект старается превратить собственный ресурс в центр коммуникаций между людьми, увлеченными видео. В июне 2009 года Tvigle Media начала работать с дочкой ВИ, являющейся крупнейшим селлером медийной рекламы в рунете, в рамках партнерской схемы.
80%-й рост сектора видеорекламы в 2009 году, в абсолютных значениях достигший планки в 156 млн рублей, подтолкнул IMHO VI к более тесному сотрудничеству. По экспертным оценкам, оборот Tvigle Media, которой принадлежит партнерская сеть из более чем 100 сайтов, в 2009 году составил порядка 2 млн долларов. По данным TNS, ежемесячная российская аудитория видеороликов Tvigle Media составляет более 6 миллионов человек. Сейчас больше половины оборота Tvigle Media приходится на спецпроекты – брендинговые компании с Unilever, PepsiCo, Electrolux. Другие тематические социальные ресурсы рунета, такие как, например, сеть для модников Lookatme, также делают ставку на спецпроекты.
Как считают в Tvigle Media и IMHO VI, рост рынка видеорекламы в интернете в 2010 году составит 60%. Компании рассчитывают, что произойдет это за счет прихода новых клиентов. Как уточнила Adindex.ru директор по маркетингу Tvigle.ru Лина Удовенко, компания ожидает прихода компаний из FMCG сектора, телекома, а также ряда крупных западных технологических брендов.
Олег Ульянский, генеральный директор детской социальной сети Tvidi.ru отмечает, что клиентами Tvigle могут стать прежде всего компании, которые уже размещаются на традиционном ТВ: «Причина – дорогой контент, который могут позволить создавать себе далеко не все». При этом Ульянский согласен с прогнозом о дальнейшем росте сектора видеорекламы в десятки процентов: «Видеореклама очень понятна рекламодателям. Сейчас ее рост сдерживают лишь небольшие скорости, которые предлагают пользователям российские провайдеры. Но это временно».