Yahoo разрешит импорт кампаний AdWords
Таким образом интернет-компания надеется переманить рекламодателей из рекламной сети Google.
Yahoo объявила о скором запуске возможности импорта кампаний из рекламной сети AdWords. С помощью специального сервиса рекламодатели смогут перенести основные настройки своих кампаний, проводимых в сети Google, в частности, ключевые слова и фразы, а затем добавить элементы географического и демографического таргетинга, а также касающиеся предпочитаемого времени дня, в которое будут показываться объявления.
По словам Дэвида Панна (David Pann), вице-президента подразделения Yahoo по рекламе в поиске, таким образом компания надеется сделать свою платформу более привлекательной для рекламодателей, привыкших работать с AdWords и облегчить процесс их миграции.
Кроме того, таким образом Yahoo выполнит свои условия по поисковому соглашению с Microsoft, чей adCenter позволяет импортировать кампании Google последние два года.
Как обещают в Yahoo, новая функция станет доступна для рекламодателей не более чем через две недели.