Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 января 2010 10:46

Газета The Times отказалась от ценовой войны с конкурентами

1комментарий

Британская газета The Times, входящая в структуру News Corp. Руперта Мердока, повысит цену на свои номера до одного фунта стерлингов за штуку.

Как пишет 8 января The Guardian, изменения вступают в силу с понедельника, 11 января.
Повышение цены означает, что все ведущие британские газеты, к которым The Guardian причисляет себя, а также The Daily Telegraph и The Independent, будут стоить одинаково впервые почти за 20 лет. Издание поясняет, что в начале 90−х между британскими газетами началась ценовая война. С тех пор The Times старалась брать за свои номера меньше своих конкурентов, рассчитывая таким образом отвоевать как можно большую аудиторию.

По данным The Guardian, последний раз The Times поднимала цену в 2009 году — с того момента газета стоила 90 пенсов. Причиной, побудившей владельцев издания, сравнять цену с конкурентами, стало падение рекламных доходов. Коснется ли повышение воскресных номеров издания, The Guardian не уточняет.

Из британских газет помимо The Times в структуру News Corp. входят The Sun и The News of the World.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS