Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 декабря 2009 09:08

AOL и Time Warner разорвали отношения

1комментарий

Американские медиагиганты AOL и Time Warner окончательно разорвали отношения после 10-летнего существования в качестве единого конгломерата.

По условиям соглашения, акционеры с правом голоса получат по одной акции AOL за каждые 11 принадлежащих им акций Time Warner.

Уже с четверга ценные бумаги AOL начнут хождение на фондовом рынке; при этом им будет присвоен тот же биржевый символ, который был у них до слияния.

По этому знаменательному поводу право открыть Нью-йоркскую фондовую биржу ударом в колокол в четверг предоставлено генеральному директору AOL Тиму Армстронгу.

Однако реальная стоимость компании будет около 2,5 млрд долларов, то есть лишь 10% от аналогичного показателя, зафиксированного в свое время на пике ее капитализации.

В 2001 году, когда произошло слияние, его называли «сделкой века»: ее результатом стало сведение под одну крышу суперзвезд как традиционных СМИ (которые представляла издательская, кино- и телегруппа Time Warner), так и интернет-медиа (портал AOL).

Вскоре, однако, AOL начал терять позиции на рынке, в том числе и потому, что некогда очень популярная модель доступа в интернет через телефонные линии (dial-up), которой занималась эта компания, стала уступать место широкополосным системам.

Если в 2002 году AOL имел 26 млн подписчиков соединения dial-up, то теперь их число составляет 5,4 млн.

Несмотря на то, что в портфолио портала были некоторые яркие вкрапления — такие как блог-платформа Engadget, в целом AOL так и не сумел компенсировать утрату доходов от телефонного доступа за счет рекламы.

Немногим лучше обстояли дела и у Time Warner: даже коллекция телевизионных каналов и журналов не помогла компании избежать наступления конкурентов, сообщает BBC.

Источник: Взгляд

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS