Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 18:04

Газета The Miami Herald занялась попрошайничеством

1комментарий

Газета попросила у читателей финансовой помощи

Не все издания, тонущие в пучине кризиса, пошли по пути насильственной монетезации своих сайтов. Американское издание The Miami Herald, заняв, как полагается, третью позицию, попросило своих читателей подать кто сколько может.  На сайте газеты появилась специальная форма, с помощью которой читатели смогут перечислить средства со своих банковских карт.

Как пишет Lenta.ru, речь идет именно о добровольных пожертвованиях за возможность бесплатно читать материалы, выложенные в сети.

В 2008 году The Miami Herald уже пришлось уволить несколько сотен сотрудников. При этом онлайн-версию The Miami Herald ежемесячно посещает около 5 млн посетителей.

Напомним, что гуру медиарынка Руперт Мердок заявил, что время бесплатных новостей прошло. И если читателей хочет получать качественную информацию, то ему придется за нее платить. Первым изданием, запустившим платную подписку, стала деловая газета Wall Street Journal. После этого ее доходы резко возросли. По мнению медиамагната, интернет-доходы смогут в течение двух лет компенсировать потери от снижения продаж печатных изданий.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS