Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 16:35

«Альфа-групп» приценивается к «Нашему радио»

«Альфа-групп» ведет переговоры о покупке российских радиостанций Руперта Мердока «Наше радио», «Ультра» и Best FM


Фото: nashe.karelia.ru

Консорциум «Альфа-групп» проявляет интерес к покупке трех радиостанций News Media Radio Group (NMRG) — «Наше радио», Best FM и «Ультра», сообщает Infox.ru. Во время переговоров обсуждалась цена в $20 млн за весь радиохолдинг.

Как считают эксперты, «Альфа-групп» рассчитывает или на синергию с телевизионным бизнесом, или планирует продать станции после выхода рекламного рынка из кризиса.

Информация о том, что российская «дочка» корпорации News Corp. Руперта Мердока — News Media – ищет покупателей на свои три радиостанции, появилась в середине ноября этого года. Как писали «Ведомости»,  предложения поступали «Проф-медиа», «АФ медиа холдингу» Алишера Усманова и еще двум компаниям. Тогда холдинг оценил радиостанции в $16 млн.

 «Наше радио» и Best FM, которыми управляет NMRG, вещают в Москве на FM-частотах 100,5 и 101,7, а радио «Ультра» передается в расширенном FM-диапазоне (70,19 УКВ). По данным TNS за июль-сентябрь 2009 года, ежесуточное число московских слушателей «Нашего радио» составляет 765,6 тыс. (8,1%), Best FM — 405,1 тыс. (4,3%), «Ультра» — 129 тыс. (1,4%).

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS