Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки16 декабря 2009 12:45

7 главных медиасобытий 2009 года от Forbes

1комментарий

По просьбе Forbes Илья Осколков-Ценципер, создатель журнала «Афиша», а ныне президент Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» выбрал 7 главных медиасобытий 2009 года.

Как считает Илья Осколков-Ценципер, самые важные события в медиасреде происходят из-за технологий.

«При всей отвратительности политической жизни и жути отдельных происшествий, главное — это постоянное и глубокое изменение мира, в котором мы живем, под воздействием интернета».

1. На первом месте весть о том, что социальная сеть Facebook наконец-то стала приносить прибыль. Это доказывает, что социальные сети – не просто блажь и развлечение, а довольно серьезные конкуренты для СМИ.

2. Новость о том, что в Великобритании интернет-реклама обогнала по обороту телерекламу.  На всемирную паутину приходится почти четверть всех рекламных бюджетов.

«В Англии это случилось раньше, у нас случится позже, но рекламные бюджеты перетекают в интернет вместе с аудиторией, которая оставляет газеты, журналы, телевидение — все на свете — ради интернета».

3. 8 мая 2009 года открылся деловой новостной ресурс Slon.ru, который стал первым проектом, созданным специально для интернета.

4. В Москве была запущена беспроводная сеть Yota (формата WiMax), которая предоставляет доступ в Интернет с мобильных устройств. Благодаря такой связи, любой желающий теперь имеет доступ к интернету в любое время и практически в любом месте (покрытие 4G в двух столицах и Уфе доведено, по словам провайдера, до 70%).

5. Запуск Lifenews.ru и одновременно ресурсов Lifesport.ru и Lifeshowbiz.ru. Как считает Илья Осколков-Ценципер, Lifenews — это событие. «Арам Габриелян — просто удивительный человек. Если говорить о русских медиа, а точнее, о журналистике, то он — самый главный молодец, больший молодец, чем все интеллигентские герои. Потому что именно этим и должны заниматься журналисты — изложением фактов, а вовсе не собственных мыслей».

6.  Увольнение Ценципера из «Афиши».

«Лично для меня важное событие, конечно, заключатся в том, что компания Профмедиа прогнала меня из Афиши, отметив таким образом мои достижения. Урок для меня таков: есть собственники, для которых главное не деньги. Раньше не знал».

7. Экономический кризис сильно изменил медийный рынок. Закрылось много проектов, а новые -  не открываются. «С кризисом вымылось огромное количество дерьма, что хорошо, и труднее стало делать новое и интересное, — что плохо».

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS