Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки30 ноября 2009 10:57

"Бегун" вывел медийно-контекстную рекламу за пределы "Рамблера"

1комментарий

Рекламная сеть "Бегун" объявила о начале размещения медийно-контекстной рекламы не только на портале "Рамблер", но и на других ресурсах Рунета.

Баннер формата 240 на 400 пикселей, привязанный к поисковым запросам, будет показываться на площадках с высокой посещаемостью, авторитетностью в своей тематике и возможностью разместить рекламный блок на видном месте. Первой из таких площадок станет сайт газеты «Известия».

В «Бегуне» считают, что размещение баннера на других площадках позволит рекламодателям увеличить охват целевой аудитории. Они подчеркивают, что для медийно-контекстной рекламы открыты все настройки системы «Бегуна», включая географические ограничения, частоту показа уникальному пользователю и показ в различное время суток.

Стоимость размещения будет определяться ценой баннера при размещении на «Рамблере» и составит от 400 рублей за тысячу показов.

«Бегун» является второй по величине сетью контекстной рекламы в Рунете. Она уступает Яндекс.Директу, однако обгоняет российский Google AdWords.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS