Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2009 12:02

Американские издательские дома запустят "iTunes для журналов"

Американские издательские дома Time Inc., Conde Nast, Meredith и Hearst запускают онлайновый магазин, который должен стать "аналогом iTunes Store для журналов"

Реализацией проекта интернет-магазина займется совместная компания, в которой издательским домам, будут принадлежать равные доли. О создании совместной компании, по данным источников The New York Times, будет объявлено в начале декабря 2009 года

Через онлайновый магазин издательские дома планируют продавать как электронные, так и печатные копии журналов. В задачу совместной компании также будет входить разработка единого стандарта программного обеспечения для просмотра журналов на смартфонах iPhone и BlackBerry, устройствах для чтения электронных книг и других платформах.

Издательства, создающие интернет-магазин, в числе прочего выпускают такие журналы, как People и Sports Illustrated (ИД Time Inc.), Cosmopolitan, Esquire и Harper's Bazaar (ИД Hearst), Gourmet, Vogue, GQ, The New Yorker и Wired (ИД Conde Nast).

Интернет-магазин iTunes Store, созданный компанией Apple, был запущен в 2003 году. Изначально iTunes работал только с музыкальными файлами, но в дальнейшем ассортимент магазина был расширен за счет видео, телепередач, игр и электронных книг.

Журналы, напоминает The New York Times, наиболее сильно пострадали от снижения доходов от рекламы и сокращения розничных продаж, связанных как с экономическим кризисом, так и со смещением читательских предпочтений в область интернет-изданий.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS