Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 ноября 2009 10:43

WMJ.ru объединился с Passion.ru

Компания "Ярмарка.ру", которой принадлежат Passion.ru и еще 20 проектов-сателлитов, станет частью конкурирующего бизнеса, объединившись с "Миланором" (WomanJournal.ru, leLuxe.ru), сообщает "Коммерсант".

По информации издания, учредители «Ярмарки.ру» — Светлана и Евгений Высоковские — войдут в совет директоров кипрской компании Seviros Investments Ltd, которая владеет «Миланором», но получат меньше 50% ее установного капитала.

Объединившись, компании планируют консолидировать продажи рекламы и собрать самую численную женскую аудиторию, обогнав нынешнего лидера в этой нише — проект Леди@Mail.Ru. По оценкам экспертов, опрошенных «Ъ», рекламные доходы WMJ составили в прошлом году 50 млн. рублей — вдвое больше, чем у Passion.ru.

Рекламное агентство IMHO VI, «продающее» WMJ, не спешит раскрыть объятия новым площадкам. Другие рекламщики указывают на то, что аудитория двух сливающихся компаний пересекается, и клиентов будет трудно убедить в целесобразности доплачивать за полный охват площадок, объединившихся под вывеской «Миланора».

В этом контексте нельзя не вспомнить о «Еве.ру» Владимира Волошина: два года назад она тоже пыталась породниться с глянцем, но ее владелец вовремя передумал — а теперь потихоньку инвестирует в быстро растущие инновационные бизнесы.

Источник: Вебпланета

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS