19 Ноября 2009 | 11:09

CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле

Динамика продажи роликов на «рекламном параде США» вселяет надежды на восстановление американской и мировой экономики.

Картинка CBS продала почти всю рекламу в Супербоуле

По словам Джона Богусца (John Bogusz), вице-президента по маркетингу телекомпании CBS, на настоящий момент ей удалось продать около 90% рекламного времени в предстоящей трансляции Суперкубка по американскому футболу — традиционно самого рейтингового события США.  Своих хозяев пока не нашли от шести до двенадцати стандартных 30-секундных рекламных роликов в трансляции (обычно на рекламу в Супербоуле отводится 62 подобных отрезков).

Как отмечают эксперты, такая динамика продаж вселяет надежды на то, что американская (а значит — и мировая) экономика начала свое восстановление. Напомним, что в прошлом году показывавший Суперкубок телеканал NBC испытал определенные проблемы с поиском рекламодателей после сентября. О тяжелом состоянии экономики тогда свидетельствовало то, что от покупки рекламы в Супербоуле отказались все американские автопроизводители и FedEx, прежде размещавшаяся в нем на протяжении 12 лет. Тогда как игра была намечена на 1 февраля, еще 27 января оставались непроданными 4 ролика в трансляции.

Свое влияние на стабильные продажи в этом году, несомненно, оказало снижение цены «входного билета» на «рекламный парад США». Если в прошлом году средняя стоимость 30-секундного ролика составляла от $2.8 до $2.9 млн, то теперь ролики оцениваются по $2.7 млн, а на оставшиеся цена может быть урезана еще болше.


Напомним, что в этом году среднее число телезрителей, следивших за игрой, составило 98.7 млн человек, что стало абсолютным рекордом среди трансляций прошлых лет. Кроме того, этот Суперкубок стал  вторым по размерам аудитории шоу за всю историю телевидения США. Большее количество зрителей смог привлечь лишь показ последнего эпизода сериала M*A*S*H, длившегося 11 лет. По данным Nielsen, последнюю серию смотрели 105.9 млн человек.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.