Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки19 ноября 2009 10:15

Журнал BusinessWeek возглавит главред портала The Time

Новым главным редактором журнала BusinessWeek, проданного агентству Bloomberg, станет Джош Тиранджел (Josh Tyrangiel).

Как пишет газета The Wall Street Journal, до сих пор он занимал должность заместителя главреда американского журнала The Time и возглавлял редакцию его интернет-версии.

Нынешний творческий руководитель BusinessWeek Стивен Адлер (Stephen J. Adler) заявил о том, что уходит в отставку, в начале октября. По его словам, он покинет журнал после того, как сделка по его продаже агентству Bloomberg будет закрыта. WSJ уточняет, что это должно произойти 1 декабря.

Газета также сообщила, что в планы новых владельцев BusinessWeek входит сокращение более ста сотрудников издания, что составляет около 25 процентов всей редакции. Ожидается, что увольнения и переводы журналистов в структуры Bloomberg будут произведены в два этапа, первый из которых уже стартовал, а второй запланирован на весну 2010 года.

McGraw-Hill, бывший владелец журнала BusinessWeek, основанного в 1929 году, принял решение о его продаже летом 2009 года. Причиной стало снижение рекламной выручки издания. Владельцем агентства Bloomberg, которое покупает журнал, является мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS