Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 ноября 2009 11:10

Google тестирует возможность пропуска pre-roll на YouTube

Конечной целью интернет-гиганта является создание новой рекламной модели, схожей с применяемой в AdWords.

Автор: Степан Трифонов

Интенет-гигант Google объявил о готовящемся запуске эксперимента, который позволит зрителям некоторых видео проматывать pre-roll рекламу, показываемую перед началом самого ролика. Рекламодатели для эксперимента будут выбираться среди клиентов, размещающих рекламу через сервис AdWords.

Собирая статистику о проматываемой рекламе, Google надеется исследовать поведение пользователей (какая реклама пропускается, какая смотрится до конца и на каком моменте ролика зритель принимает решение промотать его) и использовать эти данные при создании новой рекламной модели YouTube, схожей с применяемой в AdWords.

По словам Фила Фархи (Phil Farhi), продакт-менеджера YouTube, в стратегической перспективе Google возлагает большие надежды на внедрение на сервисе модели с оплатой в зависимости от производительности рекламы. Так, рекламодатель сможет определить целевую аудиторию своего ролика и максимальную цену, которую он готов заплатить за его показ. Затем автоматизированная система сопоставит эти данные с информацией об аудитории видео на  YouTube и о том, какие ролики проматываются чаще всего. Чем чаще пользователи будут пропускать определенные типы рекламы, тем дороже будет обходиться ее размещение.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS