Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки6 октября 2009 09:47

Телеканал MTV озадачит молодежь Европы вопросом глобального потепления

Еврокомиссия привлекла музыкальный телеканал MTV, чтобы "бомбардировать" европейскую молодежь сведениями о глобальном потеплении в преддверии Международной конференции ООН по изменениям климата

«Нам бы хотелось достучаться именно до молодого поколения, поскольку речь идет о будущем, в котором нынешние молодые люди будут жить. А MTV — превосходный партнер, чья целевая аудитория отвечает нашим задачам», — цитирует агентство слова Европейского Комиссара по институциональным отношениям и коммуникационной стратегии Марго Вальстрем (Margot Wallstr?m).

«Молодежь будут буквально бомбардировать информацией об изменении климата», — подчеркнул, в свою очередь, исполнительный директор телеканала Антонио Кампо Даль-Орто (Antonio Campo Dall'Orto) в ходе пресс-конференции, посвященной презентации кампании «Играй, чтобы остановиться» («play to stop»).

В рамках программы запланирован концерт группы Backstreet Boys, который пройдет в Копенгагене 7 декабря, в день открытия конференции ООН. На каждый день, вплоть до 17 декабря, когда конференция завершится, придуманы разные мероприятия.

«Нам бы хотелось, чтобы молодые европейцы оказали давление на политиков. Необходимо продолжить давить на США, нельзя забывать и о проблеме финансирования развивающихся стран», — подчеркнула Вальстрем.

Для активного общения и обмена мнениями среди молодежи кампанией «play to stop» был создан интернет-сайт www.mtvplay4climate.eu.

Музыкальный телеканал MTV уже имеет некоторый опыт по открытому агитационному взаимодействию с молодежью: в прошлый раз он участвовал в европейской предвыборной кампании, которая проходила в июне 2009 года.

Источник: РИА "Новости"

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS