Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки29 октября 2009 09:54

Запрет на дневной показ повысил популярность шоу "Дом-2"

Введение запрета на дневной показ реалити-шоу "Дом-2" на канале ТНТ привело к неожиданному результату.

Как сообщается в пресс-релизе канала, который имеется в распоряжении «Ленты.Ру», после переноса передачи в ночное вещание доля ее аудитории выросла в два раза.

Целевой аудиторией шоу, по данным телеканала, являются молодые люди в возрасте от 18 до 30 лет. Тем не менее, какой была доля аудитории до введения запрет и после, в пресс-релизе не уточняется. Как пишет в номере от 28 октября газета «Коммерсант», в последний день, когда шоу транслировалось днем, его посмотрели 17−19 процентов зрителей этой категории.

Перенос шоу на ночное время состоялся 21 сентября. В ночь на 22 октября доля его аудитории в целом по России выросла до 23 процентов, а в Москве — до 28 процентов. При этом особый интерес к программе проявила женская часть целевой аудитории, отмечает издание. Так, доля женщин 18−30 лет, смотревших передачу в ночь на 23 октября, составила рекордные 55 процентов.

Кроме того, программой заинтересовались зрители, находящиеся вне ее целевой аудитории. Начиная с 21 октября, доля зрителей старше 55 лет, смотревших передачу после полуночи, выросла с прежних 10 процентов до 17 процентов.

Решение о запрете на показ «Дома-2» в период с 04:00 до 23:00 по московскому времени было принято Пресненским районным судом в июле 2009 года. 20 октября это решение подтвердил Мосгорсуд. С 21 октября шоу перешло на ночное вещание.

Шоу появилось в эфире ТНТ в мае 2004 года. Его участники — молодые люди и девушки, которые выстраивают отношения друг с другом. По итогам шоу дом передается победителям, которых определяют зрители.

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS