29 Октября 2009 | 09:41

"Пятый канал" сокращает людей и программы

С 1 ноября из сетки вещания "Пятого канала" пропадет часть художественных программ. Сотрудники канала утверждают, что основной упор будет сделан на информационное вещание.

Картинка "Пятый канал" сокращает людей и программы

Как рассказывает осведомленный источник "Делового Петербурга" на Пятом канале, новое руководство телеканала (в лице генерального директора "НМГ–ТВ" Владимира Ханумяна) приняло решение значительно сократить штат сотрудников, работающих, в частности, на художественное вещание.

Также, по данным источника, из всех художественных программ пока остаются только "Открытая студия", "ОБЖ" и "Утро на "Пятом". Кроме того, принято решение большую часть эфирного времени отдать под новостные программы.

Все тот же источник утверждает, что 28 октября 37 телеоператорам, работающим на художественное вещание Пятого канала, было сказано, что работы с 1 ноября практически не будет. Правда, возможно, что 16 из них предложат выполнять заказы на производство оставшихся программ.

Также есть информация о том, что дизайнерский и PR–отдел канала сократят с 6 ноября.
Как заявил "ДП" сам генеральный директор "НМГ–ТВ" Владимир Ханумян, на канале действительно "Пятый канал" сокращает людей и программыпроисходят кадровые изменения. По его словам, сегодня на "Пятом" производится семь программ, остальные закупаются у сторонних производителей.

"Мы действительно закрываем две из них — "После смерти" и "К доске", — говорит Ханумян. — Все остальные программы, в том числе "Живая история", "Прогресс", "Клуб знаменитых хулиганов", "Встречи на Моховой" и "Ночь на "Пятом", остаются в сетке канала, но по финансовым соображениям некоторые из них до конца года будут идти в повторах".

По экспертным оценкам, покупка у стороннего продюсера одного тематического сюжета продолжительностью 4–6 минут стоит около 60 тыс. рублей.

Кстати: из бухгалтерского отчета Пятого канала за 2008 год следует, что его доходы составляют 2,7 млрд рублей, а чистый убыток — 332,2 млн рублей. Доля аудитории Пятого канала по России — 2–3%. Она сопоставима с такими федеральными телеканалами, как: "Домашний", "ТВ3" и "ДТВ".

Источник: Dp.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.