Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 октября 2009 11:55

Facebook и MySpace обменяются контентом

Уже в ближайшее время пользователи социальных сетей Facebook и MySpace получат возможность обмениваться любым медиаконтентом, включая музыку и видеофайлы.

Руководители Facebook и MySpace приступили к переговорам, касающимся возможности обмена медиаконтентом между двумя сервисами. В рамках данного сотрудничества пользователи Facebook смогут размещать музыку и видеоклипы с MySpace не только на страницах своей социальной сети, но и на сторонних сайтах.

«Компания Facebook работает над технологиями, позволяющими людям обмениваться контентом, в то время как создатели MySpace больше сконцентрированы на возможностях для его хранения, — рассказала в своем интервью изданию Telegraph главный операционный директор Facebook Шерил Сэндберг. — Мы бы хотели получить доступ к их контенту, так же как это уже было реализовано на многих других сайтах».

Кроме того, она добавила, что текущий исполнительный директор MySpace Оуэн ван Натта до сих пор тесно связан с Facebook — компанией, в которой он проработал несколько лет. По словам Сэндберг, пока переговоры руководителей социальных сетей находятся на ранней стадии, и единственное, что сейчас можно сказать наверняка, это то, что обмен контентом будет осуществляться посредством платформы Facebook Connect.

Стоит отметить, что ван Натта, принявший бразды правления MySpace в апреле этого года, последнее время старательно работал над изменением позиционирования своего сервиса. Его стараниями MySpace постепенно превращался из прямого конкурента Facebook в «платформу, где люди собираются ради контента», то есть ради музыки, кино и компьютерных игр.

О сотрудничестве с популярнейшей в мире социальной сетью он отозвался следующим образом: «Партнерские соглашения имеют огромное значение, так как они помогают нам развиваться. Люди регистрируются в Facebook, чтобы общаться со своими близкими и друзьями, а MySpace объединяет пользователей по интересам».

Сегодня компания ван Натты продолжает терять позиции как в США, так и во всем мире: по некоторым данным, за последние 12 месяцев сетевой трафик MySpace уменьшился вдвое. Ожидается, что сотрудничество с Facebook позволит некогда популярному сервису вновь привлечь внимание пользователей.

Источник: Infox.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS