Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки26 октября 2009 11:30

Twitter выбирает мобильные сервисы для получения прибыли

У Twitter пока нет канала дохода, но, по мнению соучредителя и главного исполнительного директор сети Эвана Уильямса (Evan Williams), которое он высказал в интервью газете Daily Telegraph, мобильные сервисы позволят использовать наилучшие бизнес-модели для получения дохода.

Уильямс отмечает, что мобильная область, как таковая, — важный фокус для компании, поскольку «охват и потенциальная выручка несомненно велики».

Уильямс говорит: «Я считаю, что Twitter может извлечь наибольшую прибыль на мобильных телефонах, поскольку мобильный доступ — мгновенный. Большинство людей не могут жить без своих мобильных телефонов, но могут обходиться без компьютеров, и мы считаем, что мы можем улучшить жизнь людей «на ходу». Сеть микроблогов, по мнению CEO, может «добиться успеха на мобильной платформе», поскольку данный сервис «естественен для мобильной среды», — длина сообщения ограничена 140 символами, что соответствует одному SMS.

Хотя Уильямс фактически процитировал аналитика компании Morgan Stanley, Мэри Микер (Mary Meeker), когда та говорила о мобильном интернете, отметив что «мобильная индустрия – больше чем, многие думают», все же было представлено очень мало подробной информации о том, какие мобильные бизнес-модели могут быть у Twitter. Эванс Уильямс сообщил лишь, что в планы компании входит «скорее раньше, чем позже» начать взимать плату с брендов за коммерческое использование сайта.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS