Видеоклипы социальной сети MySpace Music появятся на Facebook
Социальная сеть MySpace разместила видеоклипы на сервисе iLike, ghbj,htntyyjv ею в августе за $20 млн.
Лицензированные правообладателями музыкальные проморолики (как их называли до появления MTV) всегда были отличительной чертой MySpace. Благодаря специальным веб-приложениям они появятся и на страничках пользователей социальных сетей — конкурентов Facebook, Bebo, Orkut и hi5. Конечно, если эти люди знают и любят iLike.
Кроме того, этот шаг привел к тому, что iLike отказался от YouTube-роликов.
Видеоклипам также посвящены специальные странички вспомогательного сервиса MySpace Music Videos; они будут более активно размещаться в блогах исполнителей в социальной сети, а также станут частью музыкального сервиса Google, который должен открыться на следующей неделе.
На ролики накладывается полупрозрачный слой рекламных объявлений, побуждающих купить просматриваемую песню на Amazon.com или iTunes.
Кроме того, MySpace представил новую инструментальную панель для артистов, благодаря которой они смогут следить за количеством людей, внимающих их творчеству и посещающих их блоги. Исполнители будут знать, сколько поклонникам лет и где они живут, чтобы менеджеры смогли получше спланировать следующую серию концертов или рекламные акции.
Обо всех этих новшествах генеральный директор MySpace Оуэн Ван Натта объявил на конференции Web 2.0 Summit в Сан-Франциско (США). Надо заметить, что с тех пор, как этот человек в апреле сменил на посту Криса Девульфа, MySpace постепенно отказывается от услуг вроде прогноза погоды или поиска работы, фокусируясь на развлечениях — музыке и видеоиграх.
Сервисом iLike пользуются 9 миллионов человек в месяц. Всего на сайте зарегистрировано 55 миллионов меломанов.
Источник: Compulenta.ru