Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки12 октября 2009 11:05

Британские газетчики рекламируют свою способность к выживанию

Газетное маркетинговое агентство Британии Newspaper Marketing Agency (NMA) начинает рекламную кампанию против негатива, складывающегося вокруг газетного бизнеса.

Автор: Анна Щетинина

Созданная агентством McCann Erickson и известным графиком Noma Bar реклама будет печататься в бизнес- и медиарубриках газет, входящих в NMA. Главная цель кампании — ниспровергнуть «миф о том, что газетный доход от рекламы неизбежно снижается».

Newspaper Marketing Agency объединяет такие авторитетные и известные в мире издания как Associated's Daily Mail и Mail on Sunday, Guardian News & Media's Guardian и Observer, Independent News, Media's Independent и Independent on Sunday, News International's Sun, News of the World, Times и Sunday Times, Mirror Group Newspapers' Daily Mirror, Sunday Mirror, The People, Telegraph Media Group's, Daily Telegraph и Sunday Telegraph.

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS