Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки1 октября 2009 13:37

ИД «С-Мedia» купил портал www.hi-fi.ru

На данный момент на лицо явное повышение интереса к контекстной и нестандартной рекламе в Интернете.

Такое продвижение товаров и услуг благодаря своей гибкости, экономичности и высокой эффективности становится оптимальным выбором для любых игроков на рынке. Именно поэтому расширение собственных и приобретение новых  коммерчески привлекательных интернет площадок -  один из основных векторов развития ИД « С-Мedia ».

29 сентября 2009 года ИД «С-Мedia» www.cmedia-online.ru , в активы которого  на данный момент входят журналы «EMPIRE», «CAR», «iVAN», «Папарацци», «BILLBOARD»,  Интернет-порталы: www.i-worker.ru (социальная сеть о работе) , www.paparazzi.ru (единственная в России  on-line база папарационных фотографий) завершил недавно начатую сделку по приобретению известнейшего технического сайта  www.hi-fi.ru .

Портал www.hi-fi.ru  существует на рынке уже более 12 лет. Изначально основной упор в контенте делался именно на звук, спустя несколько лет добавилась  видео тематика,  и уже в 2001 году  на сайте были представлены практически  все технические разделы.
Комментируя итоги процесса глава ИД «С-Мedia» Стас Устенко сказал:
«Мы удовлетворены ходом работ по данному проекту – благодаря совместным усилиям сторон сделка была завершена досрочно, с опережением графика почти на два месяца. Портал www.hi-fi.ru получает массу новых возможностей по развитию в нашей медийной компании. Стратегией развития «С-Мedia» на период 2009−2010 гг. становится укрепление нашего печатного сектора и бурное развитие он-лайн направления».

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS