Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 сентября 2009 08:20

The Economist тестирует мобильный сервис доставки газет

Каждый четверг The Economist будет рассылать текстовые сообщения с темами следующего выпуска со ссылкой на специальную главную страницу.

Пользователи, заказавшие газету до 9 часов вечера, получают гарантированную доставку к шести утра следующего дня, — еще до того, как газета появится в газетных киосках. За доставку по запросу дополнительная плата не взимается. Читатели, получающие газету, оплачивают лишь ее стоимость.

The Economist впервые протестировал мобильный сервис доставки в Великобритании два месяца назад. Издатель The Economist Пол Росси (Paul Rossi) сообщает, что читатели встретили сервис относительно прохладно – с помощью мобильных сообщений еженедельно газету заказывали «сотни, но не тысячи» читателей. Тем не менее, этот результат доказывает готовность людей к испытанию новых моделей оплаты, особенно, если они удобны.

The Economist уверен, что мобильное предложение не сможет каннибализировать продажи газетных киосков, а наоборот, поможет привлечь совершенно новую группу читателей, которые, возможно, иначе не смогли бы приобрести газету. Издательство получает примерно ту же прибыль от доставляемых газет, поскольку ему не приходится разделять выручку от продаж с розничными или оптовыми посредниками.

Источник: Мобильный контент

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS