Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 сентября 2009 07:51

Новая школьная соцсеть поборется с «В Контакте» в офлайне

Открылась новая соцсеть, ориентированная на школьников. Ей так или иначе придется конкурировать за целевую аудиторию с крупнейшей российской сетью «В Контакте».

В День Знаний открылась новая социальная сеть для школьников — SchoolOut.ru. В июне маркетолог компании-создателя этой сети MediaDaily Денис Марков рассказывал что главная задача сети — не отвоевать школьную аудиторию у «В Контакте». Рост сети продолжается — в том числе и за счет самых молодых пользователей. Таким образом, привлекая новичков, рассчитывает нарастить пользовательскую базу новая школьная соцсеть. В планах — активное продвижение в офлайне, включающее в себя партнерство с организаторами концертов и дискотек.

Сейчас сеть дает своим пользователям базовые возможности, присутствующие во многих других социальных сетях. Можно загружать фото и видео, вести блог, общаться с другими людьми, участвовать в групповых обсуждениях. Кроме того, автоматически по мере регистрации участников создаются страницы для совместной активности одноклассников и одношкольников. В целом, функциональность ничем не превосходит ту же «В Контакте». Единственное, пожалуй, исключение — возможность настраивать внешний вид своей страницы, в частности, задавать ее фон, столь любезная (судя по опыту li.ru и MySpace) школьникам. Г-н Марков полагает, что целевой аудитории будут интересны разделы «Класс», «Школа» (для совместного общения в соответствующих группах), а также рейтинг школ. Может пригодиться школьникам, и настройка приватности. Записи в блоге, фотографии, комментарии в «Классе» — в любом разделе, любая единица контента может быть доступна только пользователю; его друзьям; одноклассникам; ученикам его школы или всем, кто зарегистрирован на SchoolOut. Кроме того, каждый новый пользователь указывает свою школу и класс. Уже зарегистрированные ученики могут подтвердить причастность новичка к их классу или пожаловаться на самозванца — в том числе если это преподаватель. Прежде всего, сообщил представитель MediaDaily, SchoolOut делается для детей среднего и старшего школьного возраста.

Сейчас на сайте есть ряд некрупных технических недочетов. Например, в качестве индикатора класса можно указать только букву, цифру — не выйдет. Однако это не имеет значения — гораздо важнее, пойдут ли туда школьники. С одной стороны, у них практически нет причин пойти в SchoolOut, а не «В Контакте». С другой, сохраняется возможность привлечь новых школьников, которые живут в городах с небольшим проникновением Интернета.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS