Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки3 сентября 2009 16:04

Цифровое Телесемейство Первого канала: итоги и планы

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» подвело итоги проекта в области цифрового тематического вещания Цифровое Телесемейство за прошедший год и объявило о планах на новый телевизионный сезон.

По итогам года Цифровое Телесемейство Первого канала стало наиболее динамично развивающимся пакетом неэфирных каналов в России. Из более чем 150 каналов, представленных на российском рынке, пяти цифровым каналам Первого удалось добиться рекордных показателей за максимально короткий период времени. За прошедший год аудитория Цифрового Телесемейства выросла на 50%. Сегодня, спустя чуть менее 5 лет с момента старта, совокупная аудитория проекта превысила 20 миллионов человек во всем мире.
 
По данным национального исследования неэфирных каналов TNS TV Index + за первое полугодие 2009 года, ТелеНяня заняла 4−е, а Дом кино 5−е место по длительности просмотра в день. Каналы Дом кино и Время стали лидерами в своих категориях по уровню популярности. Они показали лучшее соотношение домашнего приема и ежемесячного смотрения.
 
ТелеНяня поднялась на 2 место среди всех детских каналов, демонстрируя самые высокие темпы прироста аудитории. Средняя недельная аудитория первого российского детского канала увеличилась в 2,5 раза.
 
Согласно указу Президента РФ, с 1 января 2011 года новый детско-юношеский канал, созданный на основе ТелеНяни, войдет в первый цифровой мультиплекс.
 
Достигнутые результаты позволяют назвать Цифровое Телесемейство Первого канала лидером в области цифрового тематического телевещания в России.
 
Новый сезон
12 сентября на каналах Цифрового Телесемейства стартует новый телесезон. Каналы переоденутся в новое оформление, логотипы Дома кино, Времени,  Музыки Первого и самого Цифрового Телесемейства появятся в эфире в обновленном виде, а зрителей ждут премьеры.
 
«К новому сезону мы провели рестайлинг каналов Цифрового Телесемейства. Изменения коснулись промо-стиля телеканалов и их логотипов. Оформление стало более современным,  легким для восприятия и отвечающим стилю жизни наших зрителей. Мы делаем телевидение для активной аудитории, и надеемся, что рестайлинг поможет нам сформировать более четкий образ Цифрового Телесемейства», рассказал генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS