03 Сентября 2009 | 16:04

Цифровое Телесемейство Первого канала: итоги и планы

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» подвело итоги проекта в области цифрового тематического вещания Цифровое Телесемейство за прошедший год и объявило о планах на новый телевизионный сезон.

Картинка Цифровое Телесемейство Первого канала: итоги и планы

По итогам года Цифровое Телесемейство Первого канала стало наиболее динамично развивающимся пакетом неэфирных каналов в России. Из более чем 150 каналов, представленных на российском рынке, пяти цифровым каналам Первого удалось добиться рекордных показателей за максимально короткий период времени. За прошедший год аудитория Цифрового Телесемейства выросла на 50%. Сегодня, спустя чуть менее 5 лет с момента старта, совокупная аудитория проекта превысила 20 миллионов человек во всем мире.
 
По данным национального исследования неэфирных каналов TNS TV Index + за первое полугодие 2009 года, ТелеНяня заняла 4-е, а Дом кино 5-е место по длительности просмотра в день. Каналы Дом кино и Время стали лидерами в своих категориях по уровню популярности. Они показали лучшее соотношение домашнего приема и ежемесячного смотрения.
 
ТелеНяня поднялась на 2 место среди всех детских каналов, демонстрируя самые высокие темпы прироста аудитории. Средняя недельная аудитория первого российского детского канала увеличилась в 2,5 раза.
 
Согласно указу Президента РФ, с 1 января 2011 года новый детско-юношеский канал, созданный на основе ТелеНяни, войдет в первый цифровой мультиплекс.
 
Достигнутые результаты позволяют назвать Цифровое Телесемейство Первого канала лидером в области цифрового тематического телевещания в России.
 
Новый сезон
12 сентября на каналах Цифрового Телесемейства стартует новый телесезон. Каналы переоденутся в новое оформление, логотипы Дома кино, Времени,  Музыки Первого и самого Цифрового Телесемейства появятся в эфире в обновленном виде, а зрителей ждут премьеры.
 
«К новому сезону мы провели рестайлинг каналов Цифрового Телесемейства. Изменения коснулись промо-стиля телеканалов и их логотипов. Оформление стало более современным,  легким для восприятия и отвечающим стилю жизни наших зрителей. Мы делаем телевидение для активной аудитории, и надеемся, что рестайлинг поможет нам сформировать более четкий образ Цифрового Телесемейства», рассказал генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru