Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки24 сентября 2009 10:16

Google TV Ads добавляет каналы

Интернет-гигант будет продавать рекламу на кабельных каналах независимой медиа-компании Ovation.

Автор: Степан Трифонов

Google подписала соглашения с независимой медиа-компанией Ovation, добавив ее кабельные телеканалы в список ресурсов Google TV Ads , позволяющей рекламодателям покупать рекламное время на ТВ через онлайн-аукцион/

По словам представителей сторон, со 2 октября рекламодатели, использующие Google TV Ads, смогут покупать эфирное время на каналах Ovation на протяжении всего дня. При этом компании смогут отбирать необходимые им временные отрезки, используя поиск как по названиям программ и фильмов, так и по жанрам.

Отметим, что в будущем Google собирается сделать свой сервис ее более привлекательным для рекламодателей. Ожидается, что компании, использующие Google TV Ads, будут платить за каждый отдельный просмотр ролика потребителем, причем только в том случае, если он не переключался по крайней мере 5 секунд.

Таким образом Google TV Ads становится все более ценным инструментом, привлекая новые телеканалы. В настоящий момент с помощью сервиса можно купить рекламу на ряде каналов NBC Universal, Hallmark Channel, Outdoor Channel, CBS College Sports и GSN. Отметим, что в компании на сервис возложены особые надежды: это проект остался единственной незакрытой инициативой по продаже рекламы в оффлайновых СМИ (ране были свернуты программы по размещению рекламы на радио и в прессе).

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS