04 Августа 2009 | 11:09

Немецкий издатель Axel Springer готов побороться за любой из лидирующих брендов Европы

Немецкий издательский дом Axel Springer готов побороться за любой из лидирующих брендов Европы, если он будет выставлен на продажу

Картинка Немецкий издатель Axel Springer готов побороться за любой из лидирующих брендов Европы

Об этом заявил глава Axel Springer Матиас Депфнер в интервью "Ведомостям".

"Пузырь снова схлопывается… сейчас мы в состоянии действовать. Долгов у нас практически нет, а [финансовые] показатели нормальные", - заявил Депфнер. В 2004 году Axel Springer уступил в борьбе за британское издание Daily Telegraph братьям Барклай, предложившим на 150 млн. фунтов больше немцев. В 2006 г. Axel Springer попытался увеличить свой пакет в немецкой телегруппе Pro­SiebenSat1 до контрольного, но антимонопольные органы запретили сделку.

Депфнер также признался, что хотел бы реформировать немецкие антимонопольные органы так, чтобы они позволили местным медиакомпаниям расти и при этом оставаться свободными от угрозы поглощения со стороны иностранных компаний.

Источник: К2kapital.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.