Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 августа 2009 11:09

Немецкий издатель Axel Springer готов побороться за любой из лидирующих брендов Европы

Немецкий издательский дом Axel Springer готов побороться за любой из лидирующих брендов Европы, если он будет выставлен на продажу

Об этом заявил глава Axel Springer Матиас Депфнер в интервью «Ведомостям».

«Пузырь снова схлопывается… сейчас мы в состоянии действовать. Долгов у нас практически нет, а [финансовые] показатели нормальные», — заявил Депфнер. В 2004 году Axel Springer уступил в борьбе за британское издание Daily Telegraph братьям Барклай, предложившим на 150 млн. фунтов больше немцев. В 2006 г. Axel Springer попытался увеличить свой пакет в немецкой телегруппе Pro­SiebenSat1 до контрольного, но антимонопольные органы запретили сделку.

Депфнер также признался, что хотел бы реформировать немецкие антимонопольные органы так, чтобы они позволили местным медиакомпаниям расти и при этом оставаться свободными от угрозы поглощения со стороны иностранных компаний.

Источник: К2kapital.com

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS