Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2009 16:12

Медиамагнаты полагают, что реклама целиком уйдет в Интернет

В условиях спада рекламного рынка медийные компании должны переключить внимание на Интернет как самый перспективный рекламный носитель

Об этом заявили руководители ведущих компаний США, собравшиеся в минувшие выходные в Пасадине (штат Калифорния) на конференции TECH. Интернет дает возможность адресного размещения рекламы – более точечного, чем это возможно на ТВ и прочих традиционных медиа,  считают главы Walt Disney, Time Warner, News Corp, AOL и InterActiveCorp.

Рынок рекламы в США в 2008 году составил $23,4 млрд – это на 5% меньше, чем годом ранее. По мнению участников конференции TECH, на докризисные уровни объемы этого рынка уже не выйдут никогда.

Главы медийных империй убеждены, что следующее поколение рекламного бизнеса будет нацелено на пристрастия аудитории в возрасте 14−24 лет, и главной средой размещения рекламы станут онлайновые социальные сети.

Источник: Itoday.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS