Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 июля 2009 09:07

New York Times может ввести плату за доступ к ее веб-сайту

В газете подтвердили, что не видят перспектив для традиционных изданий


Фото: newspaperclub.org.ua

Владельцы газеты New York Times, неожиданно оказавшиеся в прибыли выше ожидавшейся по итогам второго квартала в размере $39 млн, несмотря на снижение на 30% доходов от рекламы, рассматривают возможность введения платы за просмотр онлайновой версии своего издания, сообщает Reuters.

В газете подтвердили, что не видят перспектив для традиционных изданий в связи с массовым уходом читателей – и, соответственно, рекламодателей в Интернет. Акции большинства бумажных СМИ снизились на этой неделе.

New York Times пытается найти такую модель, при которой введение платы за доступ к ее контенту онлайн не отпугнет рекламодателей, размещающих объявления в сетевой версии газеты.

Уход СМИ в Сеть снижает профессиональный уровень журналистики, однако привлекает к ним инвесторов.

Ряд изданий (USA Today, Miami Herald, Richmond Times-Dispatch) также неожиданно показали хорошие результаты, которые аналитики связывают со снижением затрат на производство и зарплату.

 

Источник: Itoday.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS