New York Times может ввести плату за доступ к ее веб-сайту
В газете подтвердили, что не видят перспектив для традиционных изданий
Владельцы газеты New York Times, неожиданно оказавшиеся в прибыли выше ожидавшейся по итогам второго квартала в размере $39 млн, несмотря на снижение на 30% доходов от рекламы, рассматривают возможность введения платы за просмотр онлайновой версии своего издания, сообщает Reuters.
В газете подтвердили, что не видят перспектив для традиционных изданий в связи с массовым уходом читателей – и, соответственно, рекламодателей в Интернет. Акции большинства бумажных СМИ снизились на этой неделе.
New York Times пытается найти такую модель, при которой введение платы за доступ к ее контенту онлайн не отпугнет рекламодателей, размещающих объявления в сетевой версии газеты.
Уход СМИ в Сеть снижает профессиональный уровень журналистики, однако привлекает к ним инвесторов.
Ряд изданий (USA Today, Miami Herald, Richmond Times-Dispatch) также неожиданно показали хорошие результаты, которые аналитики связывают со снижением затрат на производство и зарплату.
Источник: Itoday.ru