Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки20 июля 2009 13:41

ОНЭКСИМ хочет вывести «Сноб» на окупаемость к 2011 году

Темпы развития медиапроекта группы ОНЭКСИМ — компании JV, в которую входят журнал и портал «Сноб», «Русский пионер» и телеканал «Фит», — оцениваются в компании удовлетворительно.

 ОНЭКСИМ планирует вывести медиакомпанию на окупаемость к 2011 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал гендиректор группы Дмитрий Разумов.

По его словам, в компании не были довольны стартом JV, и проект все еще вызывает споры внутри группы. Однако Разумов отметил, что в динамике развития JV произошел «серьезный прогресс», и пока она соответствует бизнес-плану.

Касаясь вопроса о покупке 65% акций РБК, Разумов отметил, что, несмотря на продление этого предложения, ОНЭКСИМ находится «за его рамками». «РБК вызывает противоречивые чувства», — признался Разумов. По его словам, это хороший актив с точки зрения уникальной медийной платформы, но интересы акционеров, менеджмента и кредиторов компании противоречат друг другу.

Медиагруппа JV («Живи») была основана в 2008 году Владимиром Яковлевым, Андреем Шмаровым и Сергеем Черницыным. Инвестиции Михаила Прохорова в проект составили около 150 млн долларов. Проект «Сноб» открыт в декабре 2008 года.

Источник: BFM.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS