Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 июля 2009 09:41

Журнал BusinessWeek выставлен на продажу

Американская компания The McGraw-Hill выставила на продажу журнал BusinessWeek, для продажи издания нанята компания Evercore.

Об этом сообщает Bloomberg со ссылкой на неназванный компетентный источник. Официально эта информация не комментируется ни представителями The McGraw-Hill, ни сотрудниками Evercore.

На данный момент аудитория журнала BusinessWeek, основанного в 1929 году, насчитывает 4,8 миллиона человек. Издание поступает в продажу еженедельно в 140 странах мира. Некоторое время в России издавалась русскоязычная версия журнала, но в 2008 году «BusinessWeek Россия» был закрыт за нерентабельностью. Ранее, в 2005 году, The McGraw-Hill из-за падения рекламных доходов отказалась от издания национальных версий BusinessWeek в нескольких других странах.

Во втором квартале 2009 года BusinessWeek потерял 30 процентов дохода от рекламы: доход упал до 43,9 миллиона долларов. На положение BusinessWeek и его конкурентов отрицательно влияют финансовый кризис и конкуренция со стороны интернет-изданий.

Источник: lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS