05 Июня 2009 | 11:43

Google продолжает дарить рекламные кадры

Глава AdWords, покинувший интернет-гиганта на этой неделе, стал четвертым директором, ушедшим из компании в последние месяцы.

image

Грэди Барнетт (Grady Burnett) глава рекламной платформы AdWords интернет-гиганта Google, на этой неделе займет пост глобального директора по собственному рекламному механизму в социальную сеть Facebook. Таким образом, Google может похвастаться невиданной щедростью в отношении рекламных кадров – Барнетт стал четвертым директором Google в этой сфере, который покинул компанию в последние месяцы.

Напомним, что ранее из Google в AOL "переметнулась" тройка топ-менеджеров: отвечавшая за отношения с агентствами Эрин Клифт (Erin Clift), глава подразделения по продаже рекламы в США Джефф Левик (Jeff Levick) и, разумеется, возглавивший AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong), руководивший деятельностью Google в США.

Решение Facebook привлечь такого дорогого профессионала, как Барнетт, связывают с тем, что компания намерена стать прибыльной в 2010 году. Место Барнетта в Google займет Майк Миллер (Mike Miller), также известный как автор более 50 книг о компьютерных и онлайн-сервисах.

 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Nectarin №1 Digital Index 2020
2 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
3 OMD Optimum Media №1 Медиабаинг 2018
–ейтинг@Mail.ru