Google продолжает дарить рекламные кадры
Глава AdWords, покинувший интернет-гиганта на этой неделе, стал четвертым директором, ушедшим из компании в последние месяцы.
Грэди Барнетт (Grady Burnett) глава рекламной платформы AdWords интернет-гиганта Google, на этой неделе займет пост глобального директора по собственному рекламному механизму в социальную сеть Facebook. Таким образом, Google может похвастаться невиданной щедростью в отношении рекламных кадров – Барнетт стал четвертым директором Google в этой сфере, который покинул компанию в последние месяцы.
Напомним, что ранее из Google в AOL "переметнулась" тройка топ-менеджеров: отвечавшая за отношения с агентствами Эрин Клифт (Erin Clift), глава подразделения по продаже рекламы в США Джефф Левик (Jeff Levick) и, разумеется, возглавивший AOL Тим Армстронг (Tim Armstrong), руководивший деятельностью Google в США.
Решение Facebook привлечь такого дорогого профессионала, как Барнетт, связывают с тем, что компания намерена стать прибыльной в 2010 году. Место Барнетта в Google займет Майк Миллер (Mike Miller), также известный как автор более 50 книг о компьютерных и онлайн-сервисах.