YouTube решил привлечь рекламодателей фильмом Люка Бессона
Видеохостинг YouTube добился прав на премьеру нового фильма Люка Бессона "Дом" (Home) одновременно со всемирной премьерой, передает Bloomberg.
![Картинка YouTube решил привлечь рекламодателей фильмом Люка Бессона](http://adindex.ru/files/20853/rek_306.jpg?ts=)
Ожидается, что "Дом", снятый режиссером "Ее звали Никита" и "Пятого элемента", поможет YouTube привлечь новых рекламодателей.
При помощи фильма в YouTube хотят продемонстрировать, что рекламодатели могут обратиться через сервис к 350 миллионам посетителей в месяц.
Пока сервис зарабатывает деньги лишь на трех процентах роликов. Крупные рекламодатели неохотно размещают там рекламу. Одной из причин этого являются многочисленные конфликты ресурса с правообладателями.
YouTube является крупнейшим видеохостингом в мире. В 2006 году ресурс был куплен Google за 1,65 миллиарда долларов. С тех пор Google не смог добиться ощутимой монетизации YouTube. О неопределенности бизнес-модели YouTube еще в июне 2008 говорил глава Google Эрик Шмидт. Позднее музыкальные лейблы, сотрудничающие с YouTube, заявили о получении благодаря ресурсу больших объемов выручки.
Источник: Lenta.ru