Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки10 июня 2009 13:24

"Кролик" Бондарчука приказал долго жить

В январе этого года режиссер Федор Бондарчук объявил о том, что готовит интернет-проект Krolik.ru и ищет партнеров. Прошло полгода, сайт перестал отвечать, так толком и не открывшись.

Проект Krolik.ru должен был стать социальной сетью для любителей и профессионалов кино. Там собирались выкладывать короткометражные фильмы, проводить мастер-классы с участием известных режиссеров и даже проводить исследования реакции аудитории на выход в прокат новых картин.

Заявленные инвестиции в развитие стартапа (около $8 млн) были отчасти обеспечены участием компании Creative Media Полины Дерипаски и Дарьи Жуковой. Возможные трудности с финансированием были заметны уже на начальной стадии. «Ситуацию с этим проектом подкосил кризис,— говорил Федор Бондарчук в интервью газете „Коммерсант“. — Инвесторы, которые должны были вкладывать средства в Krolik.ru, отказались от своих планов». Понять инвесторов можно: посещаемость «Кролика» не превысила статистической погрешности

Ситуация с Krolik.ru еще раз подтвердила, что даже достигнутые договоренности о финансировании не гарантируют запуска проекта. Сеть для любителей кино повторила судьбу другого проекта — портала top4top с участием Дмитрия Диброва. Фонд RMV планировал вложить более $15 млн, однако в прошлом году громкий проект все равно был заморожен, вернувшись на публику в намного менее пафосном виде.

Источник: Roem.ru

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS