Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки28 апреля 2009 14:20

Кризис продолжается. Conde Nast закрывает Portfolio

Издательский дом Conde Nast принял решение прекратить выпуск делового журнала Portfolio. Последний номер издания будет выпущен в мае.


Фото: GettyImages

 Журнал был запущен в апреле 2007 года и позиционировался как конкурент Forbes и BusinessWeek. На сегодняшний день его тираж составляет примерно 450 тысяч экземпляров.

Как заявил владелец издательского дома Сэмуэль Ирвина Ньюхаус (Samuel Irving Newhouse Jr.), такое решение было принято из-за снижения интереса к журнальным рекламным площадкам, пишет BFM.ru со ссылкой на Associated Press. Будут уволены 80 сотрудников издания.

В то время, как на Западе наметилась тенденция к увеличению штата информационных агентств, печатные СМИ продолжают искать выхода из кризиса, сокращая сотрудников. В начале этого года менеджмент издания Financial Times принял решение о переходе на трехдневную рабочую неделю в период с июня по август 2009 года. Кроме того, в январе этого года деловой ежедневник уже уволил 80 штатных сотрудников, в том числе 20 редакторов. Деловое издание «РБК Daily» планирует отправить журналистов в отпуск за свой счет, а газеты «Ведомости» и  «Московский комсомолец» перевели часть сотрудников на четырехдневную рабочую неделю.

 

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS