Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2009 08:01

В России запустили первую музыкальную социальную сеть

В России появилась музыкальная социальная сеть Free Frog, на создание которой потрачено порядка 1 млн долларов.

В то время как обычные сети образуются по географическому или образовательному признаку, Free Frog создавалась специально под общность музыкальных интересов активных пользователей Интернета – молодых людей в возрасте от 14 до 30 лет.

При заходе на сайт Free Frog вместо привычных «В какой школе вы учились?» или «Где вы живете?» в окне выпадает вопрос «Какую музыку вы слушаете?». После ответа пользователь сразу же попадает в сообщество своих единомышленников. Впрочем, на презентации проекта, которая проходила в театральном зале московского Дома Музыки, выступали одни рэп-коллективы.

Как сообщает информагентство ПРАЙМ-ТАСС, создатели ресурса ожидают, что Free Frog станет таким же популярным как «Одноклассники», «В контакте» и MySpace, ведь он не ограничен географическими и языковыми барьерами и может объединять любителей музыки во всем мире.

Поддержать эти надежды сложно – MySpace как раз-таки многоязычный и интернациональный сайт, с особыми аккаунтами для музыкантов и достаточной популярностью, которой вряд ли добьется российский проект. Кроме того, есть еще Last.fm – не совсем социальная сеть, но отличный сайт для любителей музыки. Его пример показывает, что даже популярность и значительная аудитория не всегда могут решить коммерческие проблемы – администрация сервиса объявила, что часть функций станут платными.

Еще более удивительным выглядит заявление основного акционера и идеолога проекта Free Frog Веры Врублевской – она прогнозирует, что к концу первого года работы количество пользователей сайта достигнет примерно 10 млн человек. Пользователи и исполнители уже начали активно выкладывать туда свою музыку – сайт предусматривает свободный обмен музыкой друг с другом.

Остается только догадываться, как к такой «свободе» отнесутся правообладатели и что будет делать Free Frog, чтобы избежать претензий и их стороны. Впрочем, у г-жи Врублевской есть опыт в ведений копирайтных войн – она была совладельцем звукозаписывающей студии Fly Productions, которая, в свою очередь, принимала участие в ООО «Флай МП3» (сайт Mp3search.ru). Руководству ресурса неоднократно приходилось отвечать за его деятельность в суде, однако сайт до сих пор открыт. Выручка «Флай МП3» в 2006 году составила около $2,5 млн., причем по одному из исков Вере Врублевской пришлось быть ответчиком вместе с мужем Павлом Врублевским, руководителем процессинговой компании Chronopay, обслуживающей, среди прочих, Mp3search.ru.


 

Источник: Roem.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS