Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки21 апреля 2009 07:49

Социальную сеть Webby продали за доллар и ящик пива

Группа компаний Hedhunter продала Webby, социальную сеть для профессиональных контактов, разработчикам ресурса. Сумма сделки составила один доллар наличными, а также ящик пива и бутылку Asti Martini.

Новые владельцы, Руслан Пилин, Юрий Пицишин и Александр Швид, ранее работавшие в HeadHunter, проведут ребрендинг социальной сети, изменят название и позиционирование. Они надеются сделать Webby не специализированной сетью.

Объем инвестиций в развитие проекта не разглашается. Уже известно, что в новой Webby появятся игры и различные сервисы. Для продвижения ресурса в метро запустят рекламную кампанию. Пользователям будут разосланы новые логины и пароли, так как теперь учетные записи Webby должны отличаться от записей hh.ru.

HeadHunter запустил Webby в 2006 году. За три года работы в социальной сети было создано 220 тысяч визиток профессионалов. В 2009 году компания закрыла Webby, решив перенаправить ресурсы на другие, более интересные аудитории проекты.

 

Источник: Lenta.ru

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS